Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Новиков, Александр Михайлович. Методология образования [Электронный ресурс] / А. М. Новиков; Рос. акад. образования, Ассоц. "Проф. образование". — Москва: Эгвес, 2002. — 319 с.: ил.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Новиков Александр Михайлович_Методология образования.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Новиков Александр Михайлович_Методология образования
    • Предисловие
    • Введение
    • Глава 1. Основания методологии
      • § 1.1. Философско-психологические и системотехнические основания методологии
      • § 1.2. Науковедческие основания методологии
    • Глава 2. Методология научно-педагогического исследования
      • § 2.1. Характеристики научной деятельности
      • § 2.2. Средства и методы научного исследования
      • § 2.3. Организация процесса проведения исследования
        • 2.3.1. Проектирование научно-педагогического исследования
        • 2.3.2. Технологическая фаза педагогического исследования
        • 2.3.3. Рефлексивная фаза исследования
      • § 2.4. Специфика организации коллективного исследования
    • Глава 3. Методология практической педагогической (образовательной) деятельности
      • § 3.1. Характеристики практической деятельности
      • § 3.2. Средства и методы практической деятельности
      • § 3.3. Организация процесса практической деятельности
        • 3.3.1. Проектирование педагогических (образовательных) систем
        • 3.3.2. Технологическая фаза педагогического образовательного проекта
        • 3.3.3. Рефлексивная фаза проекта
      • § 3.4. Управление проектами в образовательном учреждении
    • Глава 4. Сравнительный анализ организации научной и практической педагогической деятельности
    • Глава 5. Проблема построения методологии учебной деятельности
    • Заключение
    • Приложение. О. Ю. Грезнева. Научные школы как форма организации коллективных научных исследований
    • Литература
    • Предметный указатель

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика